|
updated 18.06.12 18:55 01.08.09 11:24 |
Rand | Полезные вкусняшки |
ru |
1) Достаточно часто при зависании верхнего (или как еще говорят боевого) фрейма в магазине при покупке или продаже вещей с зависанием борются, просто обновляя страницу. Не смотря на то, что при обновлении выскакивает табличка-предупреждение о том, что страница была создана с передачей в сеть данных (если перед этим покупали или продавали, что либо) все равно жмут подтверждение. Как результат или покупают не то, или продают то, что не собирались. Рекомендация: При выскакивании таких табличек обновлять верхний фрейм обновлять не кнопкой "обновить страницу" (или F5) а через заход в список друзей, и тому подобное.
P.S. Я в курсе, что в идеале зависаний не должно быть. Но избавится от них полностью невозможно никак. И зависит это не от меня.
P.P.S. Список будет пополнятся.
|
Comments: 4 | |
|
|
|
31.07.09 02:32 |
Ф Е Я | |
ru |
Mood: задумчивое
|
|
|
|
|
updated 12.09.09 15:22 29.07.09 04:19 |
Consistaim | История Императора (Часть III) |
ru |
Уважаемые игроки Бойцовского Клуба, как и обещал, встречайте заключительную часть, легендарной истории, всем известного и уже менее загадочного персонажа Император [12], но не обо всем я смог поведать вам, увы, на это есть свои причины. Напоминаю, эта история очень объемна, и не все вместилось в одну статью, поэтому я разделил ее на три части:
I часть - история персонажа !TePoPucT! ("С чего все началось") - http://scrolls.combats.com/~Consistaim/544525.html
II часть - история персонажа Emhyr var Emreis ("Путь к победе, новому уровню и славе") - http://scrolls.combats.com/~Consistaim/548534.html
III часть - история персонажа Император ("Завершающий этап")
Это не конец истории, а всего лишь завершающий этап. Я, как и вы надеюсь что Император [12] вернется, и у этой истории будет продолжение!
"Завершающий этап"Hide
9 ноября 2005года.
14 декабря 2005 года.
11 августа 2006 года.HideПокидает Армаду.
12 августа 2006 года.HideСтановится главой клана JoD.
26 августа 2006 года.HideСтал обладателем уникального артефакта Кольцо Вечных Теней:
14 сентября 2006 года.HideСтал обладателем уникального именного образа:
15 декабря 2006 года.
2 апреля 2007 года.HideПокинул ряды клана JoD.
11 ноября 2008 года.HideВновь вернулся в клан JoD, став его главой.
"Неизвестное интервью"
HideУвы интервью мне не удолось восстановить полностью:
Интервью с персонажем Император [12]
Читать полную версию (http://www.grey.com.ua/invision/index.php?act=ST&f=57&t=3351&st=0&). - Автор SJaguar [].
P.S.: Дорогие игроки, посетители и просто читатели хочу донести до вас следующее:
Не все подробности, статьи и факты были опубликованны в этой истории, но тем не менее они присутствуют у меня на руках, так что извините меня за то, что я разочаровал вас! "Кончился порох в пороховницах", поэтому я беру "timeout". И не судите строго!
С уважением Consistaim []
Mood: уставшее
|
Comments: 16 | |
|
|
|
updated 28.07.09 04:02 28.07.09 03:57 |
Модификатор | Характер мира Нейтральности |
ru |
Нейтралы являются порождением пьяного Мусорщика, о котором он до сих пор жалеет. Жалеет потому, что он хотел сделать что-то интереснее темных, а получилось хуже светлых. Сначала он хотел сделать их хранителями баланса между темными и светлыми, но они его задавили коллективным разумом. На некоторое время неудачная идея была заморожена, после чего ему пришла в голову новая мысль: пусть нейтралы будут составной частью этого мира, хранителями стихий! Подумал Мусорщик так и создал залы стихий. Он ведь не знал, что в будущем трезвый Пересмешник выведет их из мира. Некоторое время они так просуществовали, пока проект снова не заморозили. В первую очередь из-за того, что большинству нейтралов работать не нравилось. Третьим вариантом являлся пофигизм нейтралов. Мол, мы не темные и не светлые, мы третьи и нас - рать. Тоже неудачно. В этот раз проект замораживать не стали, но сочли его проваленным. Так они и просуществовали бы, если б в 2008-м году Мусорщик не умер, а Пересмешник не перехватил главенство над нейтралами. Повелители, конечно, возмутились: мол, что это такое, наших нейтралов отнимают!? Чтобы успокоить несчастных, Ангел выдал каждому Повелителю по личному гвардейцу. Развивать решено было именно третью концепцию: концепцию пофигизма нейтралов.
В первую очередь пришлось снять склонности со всех недовольных. Но из-за огромного количества недовольных, недовольных стало еще больше, и для страховки было решено снять склонности со всех. Потом Пересмешник сел и задумался: какие же они должны быть, эти нейтралы? И вспомнил он тут, что всякая склонность отражает характер своего Ангела. А Пересмешник - хитрый актер. Мол, он был и светлым, и темным. Значит, нейтралами можно становиться сразу после выхода из темного или светлого клана! - решил Ангел и записал в диздок.
Потом Пересмешник подумал, что фигня все это, и начал прорабатывать характер. Списывать решил с себя.
В общем-то, Пересмешнику действительно пофиг на светотьму. Но ведь он, в отличие от серых, которые думают "пофиг мне на светотьму или нет", решительно склонен против светотьмы! Вот так серые становятся нейтралами. Свой характер нейтралы приобретают как от темных, так и от светлых. Слишком доверчивые, они слепо верят в альтруизм светлых и искренность намерений темных. И, всякий раз разочаровываясь в любой из двух сторон, они идут в другую, ища свой идеал. Нейтралы всегда искренни, но это не значит, что наследуют черты характера светлых. Нейтрал может обидеть или напасть, но не обмануть или предать. Своих друзей нейтралы ищут вне зависимости от склонностей, и всякий раз разочаровываются в своем видении этих друзей.
Mood: Пересмешливое
|
Comments: 6 | |
|
|
|
updated 28.07.09 13:37 27.07.09 23:47 |
Модификатор | Форумные жители-2009 |
ru |
Встречайте обещанный альбом форумных жителей-2009. Осторожно! Метр фото.
CUT: Посмотреть
Предыстория.
Update: Вторая версия появится на следующей неделе. Все, кто не успел, могут присылать фотографии на the.modifikator@gmail.com
|
Comments: 121 | |
|
|
|
updated 12.09.09 15:21 24.07.09 23:38 |
Consistaim | История Императора (Часть II) |
ru |
Уважаемые игроки Бойцовского Клуба, как и обещал, встречайте продолжение истории всем известного, но с другой стороны очень загадочного персонажа Император [12], еще больше подробностей, еще больше фактов, немного из истории и не только. Напоминаю, эта история очень объемна, и не все вместилось в одну статью, поэтому я разделил ее на три части:
I часть - история персонажа !TePoPucT! ("С чего все началось") - http://scrolls.combats.com/~Consistaim/544525.html
II часть - история персонажа Emhyr var Emreis ("Путь к победе, новому уровню и славе")
III часть - история персонажа Император ("Завершающий этап")
И так, первая часть была полностью посвещенна персонажу !TePoPucT! , но не всем интересным подробностям я уделил внимание, и поэтому по просьбе некоторых игроков продолжаем ("Alkaida mi silla", "История имен" и "Покупка персонажа"):
Alkaida mi sillaHideВ предыдущей части, в интервью с персонажем !TePoPucT! вы могли встретить следующий провакационный вопрос:
"Bobi: В вашей информации о герое - букет от Махмуд герой с надписью Alkaida mi silla, вы можете прокомментировать, что это значит!?"
И на этот вопрос, решила ответить одна очень провакационная газета того времени, аналитика от газеты Клубничка:
В рамках истории, эта газеты вышла в свет 5 марта 2004 года, содержание ее было посвещанно полностью Бойцовскому Клубу. Цитата:
СВЕРШИЛОСЬ!!! Новая газета посвященная БыКа наконец-то вышла в свет. По этому поводу хотелось бы сказать пару слов о том, что в ней будет, чего не будет, и вообще, чем она отличается от всех имеющихся на данный момент виртуальных изданий.
Будет (в огромном количестве): ашыпки, чернуха, слухи и сплетни, нецензурные выражения, ложь и клевета.
Не будет: приниматься во внимание ничьё мнение.
История имен
HideПосле опубликования первой части, у многих игроков Бойцовского Клуба возник вопрос: «Почему именно такие Ники были у данного персонажа?»
Ответ 1:
Почему !TePoPucT!? - Сам Рустам в предыдущем интервью ответил на данный вопрос:
Ответ 2:
Почему Emhyr var Emreis? - Комментарий самого Рустама:
Покупка персонажа
HideМногие смотря на скрин четырех персонажей задаются вопросом: "А почему дата рождения персонажа !TePoPucT! и GHJK разные и места рождения тоже?" - Тут собственно, что то придумывать и не надо, все началось с покупки чара GHJK а ныне всем известного как Император [12] ( Emhyr var Emreis), причем сам владелец этого не отрицает, читаем:
Вот теперь можно и продолжить, переходим ко II части - история персонажа Emhyr var Emreis ("Путь к победе, новому уровню и славе")
"Путь к победе, новому уровню и славе"
Hide14 сентября 2004 года.HideПерсонаж GHJK был куплен Рустамом, переименован через коммерческий отдел, покидает клан и меняет склонность на нейтральную. Теперь он носит имя Emhyr var Emreis. Спустя некоторое время на нем появился полный набор артефактов, судя по износу, принадлежавших !TePoPucT!'у. Персонаж !TePoPucT! к слову, ушел в блок. А в ходе следствия выяснилось следующее, персонаж GHJK был куплен с разрешения Администрации, цель покупки Рустамом персонажа был 10 уровень и нехватка немного терпения, гонка, первенство и стремление быть на высоте:
«Ya ne sabirays bit lutshim ya xachu bistra vzyt uriven».
В этот же день Emhyr var Emreis становится обладателями новых артефактных сапог Лучшие Ботинки.
В рамках истории, первыми покупателями лучших ботинок стали Махмуд герой [] и Emhyr var Emreis, причем в одно время и от одного лица, алхимика Cptn [12]:
21:55 [ Cptn] to [Emhyr var Emreis] to [ Махмуд герой] Предмет " Лучшие Ботинки" удачно передан к " Махмуд герой" Предмет "Лучшие Ботинки" удачно передан к " Emhyr var Emreis"
29 сентября 2004 года.Hide Emhyr var Emreis поменял свою склонность свободного нейтрала на значок клана Immortals.
16 октября 2004 года.Hide Emhyr var Emreis приобретает гражданство Emeralds city.
В рамках истории, первый кто получил гражданство Emeralds City был Мерлин, вторым Waspwort, третьим Di Abolo [6]. А что бы попасть в Emeralds city нужна была виза, как и сегодня, которую можно было бы приобрести за несколько кредитов, но быть гражданином данного города было более уважительно. Цена вопроса всего то, пройти проверку у паладинов и заплатить 15000 кредитов. На данный момент гражданином стать нельзя.
15 февраля 2005 года.HideЛюбитель дорогих вещей, Emhyr var Emreis приобретает Кольцо Ярости.
В рамках истории, первым обладателем столь неоднозначного артефакта стал Emhyr var Emreis:
23:44 [ Cptn] to [ Emhyr var Emreis] Предмет " Кольцо Ярости" удачно передан к " Emhyr var Emreis"
23:44 [ Emhyr var Emreis] to [ Cptn] Spasiba
23:44 [ Cptn] to [ Emhyr var Emreis] Отличному воину - отличный товар ))
23:44 [ Cptn] to [ Emhyr var Emreis] велкам)
17 февраля 2005 года.HideКак отмечают свидетели того времени, что похоже, самый сильный воин Бойцовского Клуба, а именно Emhyr var Emreis вознамерился скупить все существующие виды артефактов, и в этот день он приобрел новенький Меч Кромуса, причем у того же алхимика Cptn [12].
21 февраля 2005 года.HideСамый сильный артовик, Emhyr var Emreis пополнил ряды Армады, и стал карателем. Политологи Клуба дружно пожимают плечами.
19 апреля 2005 года.Hide Emhyr var Emreis переносит со своего первого персонажа !TePoPucT! именной VIP значок.
15 июня 2005 года.Hide Emhyr var Emreis будучи на 10 уровне, в этот день умудрился раскидать свои характеристики таким образом, что у него получилось по 100 единиц силы, ловкости и интуиции:
В рамках истории, до этого момента, еще никто на 10м уровне не имел таких статов, не используя свитки и т.п. Он был первым кто это сделал.
12 июля 2005 года.Hide Emhyr var Emreis стал патриархом Армады Тьмы. На следующий день, был создан топ о его Темной идее:
Emhyr var Emreis [10] (13.07.05 16:18)
Не секрет, что пока в нас живет дело Тьмы, Тьма сплочается и побеждает. И то, что Тьма живет в сердцах наших оппонентов, живо интересующихся любыми изменениями в нашем строю, - еще одно доказательство правильности выбранной нами стратегии.
Моя иннагурация состоялась благодаря не только моему терпению, помноженному на стремление, но и благодаря молитве коллег. Произошедшее выносит за собой определенные правила: те, кто будут следовать моим указаниям и исполнять мои решения, могут рассчитывать на некоторые снисхождения, но только те, кто будет по достоинству оценен моим теперь уже - «Величеством». Я постараюсь приложить все усилия, для того чтобы фурор настал для Тьмы уже в ближайшем будущем и если потребуется, приложу для этого немало сил и средств. Для достижения каких-либо амбициозных идей, рождающихся с течением времени, я буду посвящать в них тех, кто покажет себя верным и присягнет Тьме.
И помните: пока вы со мной, вместе - мы сила!
Так же он успел продемонстрировать свою власть:
тарман Emhyr var Emreis наложил заклинание смерти на Jetkokos
[ Jetkokos] private [Emhyr van Emreis] разлогинься, Дэнс. Утомил ты меня.
16 июля 2005 года.HideНа форуме Demons city, верховный Emhyr var Emreis объявил о начале вторжения в Devils city:
Тарманы и темные кланы : настало время истинной свободы, мы властели тьмы и будущие повелители всех сил, должны объединится и нанести сокрушительный удар по нашим врагам. Ибо наша тень должна накрыть своим темным плащом все сущее и сеять страх на всех пусть все трепещут. Помните только вместе – мы сила! Призываю всех, отныне наподдать на «светлых» сообща. Начнем с города “Devils”.
28 июля 2005 года.HideСтановится обладателем именным уникальным артефактом Шлем Темной Власти.
29 августа 2005 года.HideНа сайте Ордена Света был заблокирован Emhyr var Emreis, по очень веселой причине:
5 октября 2005 года.HideВ библиотеке Бойцовского Клуба появляется образ, Верховный Тарман, которым Emhyr var Emreis и обзаводится:
22 октября 2005 года.HideЗаявил о своем уходе из Армады, но не снял с себя все полномочия:
P.S.Да, будет Аллах с вами и новый достойный вождь заменивший меня на тропе где так или иначе пересеклись наши интересы.
С Поклоном, вечно ваш: Эмир.
16:08 [ Mani Pulite] private [ Emhyr var Emreis] Привет, что происходит, ты покидаешь проект?
16:09! [ Emhyr var Emreis] private [ Mani Pulite] da
9 ноября 2005 года.Hide Emhyr var Emreis берет 11 уровень:
21:28 Emhyr var Emreis достиг уровня 11!
В рамках истории, то, чего долго ждали и в возможности чего многие сомневались в то время, свершилось. Более двух лет покорялся 11 уровень, высота была достигнута, и первым кто ее покори, являлся именно представителем тьмы: Emhyr var Emreis, ныне известный как Император [12], который намного опередил своих преследователей.
Интервью с Emhyr var Emreis
Stabilis in mobile: Видимо, настало время рассказать о том, как ты стал Патриархом. Я не прав?
Emhyr var Emreis: Я знаю только часть этой истории. Если коротко, то на тот момент у тех, кто меня назначил, не было другого решения, приемлемого для Тьмы.
Stabilis in mobile: Зато другая часть хорошо известна мне. Не буду говорить о причинах, но к этому моменту четверо из пяти «истинно темных» практически закончили игру. BRUTalov [12] стал алхимиком, BUS [12] и Троянский_Конь [11] потеряли интерес и мотивацию, я только вышел из затяжного блока и также не был готов к активному участию в жизни БК, по крайней мере в существовавшей на тот момент системе координат. Насколько мне известно, если бы тогда не нашелся новый лидер, Армада, как альтернатива Ордену Света, могла прекратить существование?
Emhyr var Emreis: Скажу только, что у меня не было выбора… Я согласился, не сомневаясь в том, что это темное патриаршество сильно попортит мне нервы. Проще всего было бы отойти в сторону или даже сменить склонность, потому что для Темных тогда наступили бы сложные времена. Я не захотел. Комментировать же весь этот бред по поводу «покупки города и шапки» я был тогда не готов. Хотя было очень обидно слышать рассуждения о том, что именно я добился снятия значка с Троянского_Коня, которого считаю своим учителем и испытываю к нему глубокое уважение.
Stabilis in mobile: Если бы мы с тобой писали пьесу, в этом месте из зала раздались бы многочисленные выкрики: «лучше никакой Армады, чем такая», «тарманы – позор Тьмы»…
Emhyr var Emreis: Это нормально, пусть кричат. Я понимаю причины таких заявлений, но идти у них на поводу нельзя, это ошибка. Может быть, Армада пока и несовершенна, но это вполне конкурентоспособная Ордену Света структура и ее сохранение и развитие в интересах всего проекта.
Stabilis in mobile: Можешь ли ты рассказать о самой большой ошибке в БК и самом важном для тебя достижении?
Emhyr var Emreis: История с последним боем за Девил хорошо известна. Думаю, что самой большой ошибкой было то, что я подвел своих соратников и не участвовал в битве. С достижениями тоже все в порядке – главное, что я многому научился в этой игре и нашел новых друзей.
Stabilis in mobile: То есть, если ситуация с битвой повторится, ты поступишь по другому?
Emhyr var Emreis: (пауза) … Если опять повторится такая же ситуация, как перед той битвой, я поступлю точно так же, как поступил. Никогда интересы реальных людей, за которых я несу ответственность, не будут поставлены под угрозу из-за каких-либо виртуальных событий. Другое дело, что я постараюсь не допускать подобных ситуаций еще на стадии планирования и подготовки. Это был хороший урок.
Stabilis in mobile: Как ты относишься с позиции некоторых Темных кланов, высказавших недоверие руководству Армады после событий в Девиле?
Emhyr var Emreis: Я должен признать, что на их месте вполне мог бы поступить так же. Думаю, что они ошибаются, но уважаю их право на такое решение. Как будут развиваться события дальше, зависит от всех нас.
Stabilis in mobile: Многим не дает покоя справедливый вопрос по поводу кратковременного появления Эмира в БК во время боя.
Emhyr var Emreis: По этому поводу обширных комментариев не будет. Да, персонаж ненадолго появлялся в онлайне. Поправить ситуацию с большой битвой было нельзя, но я выполнил хотя бы определенные личные обязательства перед конкретными людьми. К битве это отношения не имеет. Подчеркну еще раз – в тех условиях, в которых персонаж заходил в клуб, он не мог ни принять участия в битве, ни даже объяснить эту ситуацию в привате.
Stabilis in mobile: Ок, тема закрыта. Насколько ты ассоциируешь себя со своим персонажем? Эмир – это именно ты или кто-то другой?
Emhyr var Emreis: Прежде всего это игра, и Эмир – игровой персонаж. В чем-то мы очень похожи, в чем-то - очень разные. Бывает так, что Эмир может позволить себе какие то слабости, которые недопустимы для меня. А бывает и наоборот.
Stabilis in mobile: Помнишь ли ты свой первый день в БК?
Emhyr var Emreis: Да, помню. И первый бой.
Stabilis in mobile: Выиграл или проиграл?
Emhyr var Emreis: А ты как думаешь? Конечно, выиграл.
Stabilis in mobile: Знаешь ли, на нулевом уровне могло быть всякое:)) А когда ты понял, что БК - это больше, чем просто игра?
Emhyr var Emreis: Когда понял, что БК начинает влиять на мою личность, причем как с положительной, так и с отрицательной стороны. Главная причина, по которой мы все зависаем в этой игре в том, что мы попадаем в иной мир, отличающийся от реала, принося с собой много впечатлений и эмоций. Эта игра учит меня правильному общению с социумом, есть возможность проверить какие то свои представления о людях и ситуациях. БК похож на жизнь, он него больше пользы, чем вреда. Но вред все-таки есть и все мы это знаем (смеется).
Stabilis in mobile: Что для тебя Тьма в БК? Некоторые не очень умные люди равняют ее со злом.
Emhyr var Emreis: Что касается того, кто злой а кто добрый… Думаю, что и светлые и темные в этой игре примерно одинаковы. Есть отыгрыш склонности, есть какие то сложившиеся взаимоотношения и группировки, часть игроков (к счастью, не очень большая), всерьез причисляет себя к силам Света или Тьмы. Как когда то сказал Троян, «в шахматах тоже есть белые и черные фигуры и БК – это такие особые шахматы». За точность цитаты не поручусь, но примерно так.
Stabilis in mobile: На противостояние Свет-Тьма можно посмотреть и по другому, сравнив одних с прямолинейностью Запада, а других – с многогранностью и неуловимостью Востока…
Emhyr var Emreis: Да, я об этом много думал и такой взгляд может быть полезен. Определенные аналогии могут быть и с вполне реальными историческими событиями – достаточно посмотреть на историю тех же крестовых походов, про которую ты тоже говорил недавно. Есть в таком сравнении и определенная логика при анализе концепций и политики.
Stabilis in mobile: И кто победит?
Emhyr var Emreis: А что по этому поводу сказал недавно Путин?
Stabilis in mobile: Не слышал :))))
Emhyr var Emreis: Цитирую: «Восток должен оставаться Востоком со всеми вытекающими правилами, а Запад – соответственно Западом и нельзя одно другому навязывать ни в коем случае». Дело в менталитете каждого народа, ты прекрасно понимаешь это сам.
Stabilis in mobile: Есть предложение сменить тему. Нам тут только обсуждения Путина не хватало. Вот скажи - какие у тебя отношения с богами?
Emhyr var Emreis: Мы эту тему прошли еще в Х веке. Есть один Бог, только у всех он называется по-разному. Если же ты про администрацию проекта, то я строю взаимоотношения с ними с позиции субординации. Не самые легкие взаимоотношения, кстати.
Stabilis in mobile: У тебя есть любимый и самый уважаемый враг?
Emhyr var Emreis: Всех врагов нужно уважать. Можно ненавидеть, но уважать. Иначе ты никогда не победишь самого главного врага, - самого себя. А любимый враг есть, точнее был - Махмуд герой. Достойный, сильный противник.
Stabilis in mobile: Кто то еще помнит, как вы обменивались букетами:))) А теперь он играет за другую команду. Или это уже не он? И как в этой связи ты относишься к проблеме "водителей" ?
Emhyr var Emreis: Да, это уже не он… А к озвученной проблеме я отношусь с пониманием, пусть такая точка зрения и не прибавит мне популярности. Без них машина, созданная нами, будет слишком часто простаивать.
Stabilis in mobile: У тебя есть цель в БК?
Emhyr var Emreis: Конечно, я прежде всего воин, солдат, а никак не правитель. Но так сложилось, что если говорить о сугубо игровых задачах, то это не только 11 уровень, но и максимальное расширение влияния Тьмы, развитие Армады. Взялся за гуж…
Stabilis in mobile: Насчет расширения не знаю, но уровень, судя по всему, уже близко. А что потом - блок? Или беспощадное уничтожение врагов?
Emhyr var Emreis: Второе мне нравится больше.
От автора: Легендарный Троянский_Конь [11] действительно сказал однажды в интервью ту самую фразу про шахматы. И лично я не возьмусь публично оценивать место, которое занимает на этой виртуальной «шахматной доске» сильнейший воин Тьмы, по воле Богов принявший Патриаршество Emhyr var Emreis. Решайте сами.
Выражаю благодарность автору интервью: Евфимий Вологодский [] (он же Stabilis in mobile).
Дорогие игроки, посетители и просто читатели, продолжение следует, III часть - история персонажа Император ("Завершающий этап"). Последняя часть, еще немного неизвестный подробностей, фактов и в заключение итоговое интервью. С уважением Consistaim [] ...
Mood: приветливое Music: Город которого нет. (Игорь Корнелюк)
|
Comments: 102 | |
|
|
|
23.07.09 15:19 |
Лизка | Не ждали?:)) |
ru |
А я припёрлась!
Реал захватил целиком и полностью. Да так, что даже до интернета не добраться. Изредка вылажу в аську с телефона, а о полноценном посещении интернет-ресурсов с компа почти успела забыть. Даже не знаю, хорошо это или плохо:) В общем, всё у меня хорошо, если кого это интересует. "Жив-здоров и даже довольно упитан" (с) Надеюсь, у всех всё так же хорошо:)
Ещё загляну..:)
Mood: решительное
|
Comments: 48 | |
|
|
|
updated 23.07.09 13:15 23.07.09 13:15 |
Модификатор | Мск (24-26)-07-09 |
ru |
23-го июля, в 22 вечера по московскому времени из Московского вокзала Санкт-Петербурга отойдёт поезд. Одним из пассажиров этого поезда будет заднерождённый Модификатор (ДР - 23.07), отправляющийся в сей город на два дня: 24 и 25 июля. Сиё лицо притормозит в Москве где-то неподалёку от Вестника мира и будет отправляться по самым разнообразным непредсказуемым местам, не посещённые, а, может, и посещённые доселе. Дубль-ап будет сделан непосредственно перед отъездом. Контактный номер: +7-(960)-272-89-50.
Update: Как и обещал, ап.
|
Comments: 29 | |
|
|
Total posts: 2246 Pages: 225
1.. 10.. 20.. 30.. 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | |
|